~Sims2 & Sims3~

Объявление

бегушая строка
администраторы
Алекса
модераторы
Ищем надеемся найти добропорядочных людей)
полезные ссылки
полезные ссылки (тут уже ссылки)
ролевая новости форума
ролевая (текст) новости форума (текст)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Sims2 & Sims3~ » Sims2-Игры » Правила игры"Династия"


Правила игры"Династия"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Игра известна среди зарубежных симсоманов и плавно перекочевала к нам.
Оригинальное название Legacy Challenge

Правила игры сложны и могут занимать ни один стандартный лист А4. Мною были переработаны эти правила и убрана система начисления очков (если честно для меня это слишком муторно). Зато были оставлены достаточно суровые пункты ограничений.

Суть игры – вырастить и вывести в люди 10 поколений симов, начиная с одного основателя. БЕЗ КОДОВ и прочих ухищерений))

Основные правила:

- ознакомиться с правилами
- создать основателя ДИНАСТИИ (используется любой пол, интересы), на использование скаченных скинов и других деталей ограничений нет.
- можно создать животное для своего основателя (только одно). Это будет основатель рода вашей породы, можно потом подобрать животное, купить, он тоже будет основателем, желательно его разводить, то есть он тоже должен дойти до 10 поколения.
- потомство от животных можно продать, оставив в доме количество по желанию, один представитель потомства животного всегда должен оставаться
- нельзя соединять семьи или добавлять жителей дома, животное путем присоединения после создания в CAS, вселять в дом другого сима можно ТОЛЬКО через брак и это должен быть ТОЛЬКО НПС или горожанин, то есть это человек, с которым сим знакомиться в процессе жизни
- если основатель является студентом, то есть создан в университете, то должен жить на пустом лоте, самого большого размера, который возможен исходя из количества денег (лот на который можно потратить почти всю сумму), другие студенты не имеют права проживать вместе с ним; если сим отправлен в университет, то там действуют все перечисленные ограничения, но можно поселиться в общежитии или частном доме с другими симами, можно заводить друзей или возлюбленных (вуху только по субботам), вещи после проживания на лоте, приобретенные (купленные самим симом) за студенчество, могут быть забраны...
- взрослый основатель поселяется на пустом лоте самого большого размера, который возможен. Пустой лот до вселения можно разровнять путем опции выравнивая лота
- нельзя использовать никаких кодов, хаков, модов кроме - move_objects (крайние случаи застревания симов), хака на рождение детей от 1-4 (ну просто мне его не убрать у себя, так что пусть будет)) )
-  использовать можно ТОЛЬКО объекты, полы, обои и другие предметы Максис, предметы с измененными свойствами использовать нельзя.
- стремление подростка определяется путем случайности – либо бросанием кубика, когда каждой грани присвоено то или иное стремление, либо загадыванием числа и отсчетом его от стремления БОГАТСТВО.
- первый день  жизни основателя можно купить сколько угодно вещей, далее только один предмет за день (сюда не входят объекты покупаемые самим симом в магазине)
- в первый день можно строить сколько хотите, в остальные дни только 2 штуки из каждого типа для строительства (например 2 клетки стены)
- нельзя нанимать садовника, все кусты сим стрижет сам
- нельзя нанимать няню
- нельзя нанимать служанку, уборку делают члены семьи
- нельзя вызывать ремонтника
- нельзя вызывать гадалку
- можно вызывать дезинсектора
- можно заказать продукты
- использовать влияние можно только на младших по возрасту
- всегда надо выполнять задания по карточкам, когда предлагают выбрать вариант
- выбор работы производится в понедельник, берется первая работа в газете
- наследником династии считается первый рожденный в браке сим одного пола с основателем, остальные дети могут быть выселены
-  предметы из меню наград и стремлений использовать можно, кроме эликсира жизни, а так же изменять стремления симов, только чтобы сделать стремление к Сыру
- вуху делается по субботам с обязательной опцией «завести ребенка»
- нельзя продавать, убирать в инвентарь урны и могилы, на лоте должно быть фамильное кладбище, основатель или родители наследника должны умереть на том же участке где проходит игра
- искать клад на лоте можно только по вторникам, не более трех ямок на всю семью, если вскрыт водопровод, то его засыпают и на этом поиск клада на этот день закончен, даже если не все попытки использованы
- продавать картину можно только по средам одну на семью
- продавать созданные симом предметы (вазы, игрушки, цветы и т.д.) можно по четвергам не более трех предметов за раз на семью, если продажа происходит с прилавка в магазине, то этого ограничения нет, продается столько, сколько купят
- продавать урожай можно через собственный бизнес, либо по мере созревания
- на общественный лот сим имеет право едить один раз в неделю, на свой бизнес-лот три раза за неделю, постройка бизнес-лота просходить по правилам - не более 10 клеток из каждой опции в строительстве за раз, не более пяти предметов за раз.
- лампу джина можно использовать
- в отпуск можно ездить, но на отдыхе действуют все выше названные правили

Испытание заканчивается после десяти поколений, ребенок 10 поколения должен иметь прямую связь в генетическом древе с основателем

0

2

Если вы решили сыграть в эту игру, то создавайте тему в данном разделе в заголовке которой будет - Династия..... (фамилия основателя). Дальше просто следуйте правилам и выкладывайте отчеты о происходящем в своей теме

0


Вы здесь » ~Sims2 & Sims3~ » Sims2-Игры » Правила игры"Династия"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно